Международная выставка франшиз в Москве

Чем живёт франчайзинговый бизнес в России? Какие тренды наблюдаются уже сейчас? Чего ждать в скором будущем? Эти и другие вопросы обсудят в Москве 27-29 сентября на международной выставке BuyBrand. Публикуем новость ресурса New Retail, который рассказал о программе и участниках выставки 2022 года.

С 27 по 29 сентября в Москве компания EMTG проведет 20-ю международную выставку франшиз, отметив тем самым целую веху в истории российского франчайзинга. На выставке BuyBrand будут представлены актуальные тренды и перспективные бизнесы.

2021 год был очень продуктивным для компаний, развивающихся по франшизе. Статистика регистрации договоров коммерческой концессии (ДКК) в Роспатенте показывала серьезный рост – 5845 в 2021 г. при 3818 в 2020 г.

Если прибавить договоры поставки и договоры лицензии, по которым работают многие розничные и услуговые франшизы, цифры будут больше в разы. Франчайзинг – самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей.

Этой осенью выставка BuyBrand, как всегда, соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний.

Как отмечает генеральный директор компании EMTG, основатель BuyBrand Екатерина Сойак, именно сейчас, в сложившихся условиях, такие бизнес-мероприятия архиважны, так как люди пытаются найти выходы, найти что-то большее, чем существовало до этого, адаптироваться к ситуации.

Помимо 200+ франчайзинговых компаний на BuyBrand будут представлены услуги по автоматизации торговых точек, платежные решения, брендинговые агентства, поставщики оборудования и другие компании.  Свое участие уже подтвердили «Хеликс», «Пятерочка» (X5 Retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa и многие другие. Впервые примут участие два бренда из Турции 7K KİMYA İLAÇ и Melek Yildiz.

Деловая программа пройдет тремя потоками: в зале «Франч пит-стоп» состоятся презентации франшиз и выступления участников выставки с мастер-классами, BuyBrand Клуб предложит участникам прикладные знания и индивидуальные консультации по выбору франшизы, в «Школе для франчайзеров» расскажут, как запустить качественную и успешную франшизу.

BuyBrand станет своего рода «Формулой-1» во франчайзинге, где компании примут участие в бизнес-гонке за лидирующие позиции в своей сфере, а посетители получат возможность стать пилотами собственного дела.

Программа выставки здесь

Источник: New Retail


0 комментариев
Войдите через социальную сеть
или анонимно